О НАС

Прорвать

  • Шэньчжэнь Hi-Optel
  • Шэньчжэнь Hi-Optel1
  • Шэньчжэнь Hi-Optel заводы

Привет-Оптель

ВВЕДЕНИЕ

Технология Hi-optel фокусируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже оптических приемопередатчиков и оптических компонентов.Он предоставляет продукты полной серии, охватывающие скорость передачи данных от 155 Мбит/с до 400 Гбит/с, включая QSFP-DD, QSFP56, QSFP28, QSFP+, SFP+, SFP и т. д. Он обслуживает клиентов, включая телекоммуникационные компании, центры обработки данных, государственные учреждения, поставщиков сетевых услуг и транспортные узлы.Продукция входит в более чем 80 стран мира с отличной репутацией.

  • -
    Основан в 1999 году
  • -
    23 года опыта
  • -+
    ЭКСПОРТ В БОЛЕЕ 80 СТРАН
  • -+
    Более 500 сотрудников

товары

Инновации

  • Модуль 10GBASE-SR SFP+ 850 нм 300 м Hi-Optel HSFP10-3831

    10GBASE-SR SFP+ 850нм 300м Hi-Optel HSFP10-3831...

    Описание Тип волокна Минимальная модальная полоса пропускания при 850 нм (МГц●км) Рабочий диапазон (метры) 62,5 мкм MMF 160 от 2 до 26 200 от 2 до 33 50 мкм MMF 400 от 2 до 66 500 от 2 до 82 2000 от 2 до 300 SFP+SR Рабочий диапазон для каждый тип оптического волокна Приемопередатчик состоит из двух частей: высокопроизводительного 850-нм передатчика VCSEL и высокочувствительного PIN-кода, интегрированного с TIA.Получатель.Блок-схема оптического приемопередатчика HSFP10-3831 SFP+ показана ниже. ● Параметр абсолютных максимальных значений...

  • Модуль 10GBASE-LR SFP+1310nm Hi-Optel HSFP10-2323, 10 км

    10GBASE-LR SFP+1310нм 10км Hi-Optel HSFP10-2323...

    Описание Приемопередатчик состоит из двух частей: высокопроизводительного лазера DFB с длиной волны 1310 нм, передатчика и высокочувствительного PIN-кода, интегрированного с TIA.Получатель.Блок-схема оптического трансивера HSFP10-2323 SFP+ показана ниже.Модуль поддерживает горячее подключение к 20-контактному разъему.Высокоскоростной электрический интерфейс основан на низковольтной логике с номинальным дифференциальным сопротивлением 100 Ом и связью по переменному току в модуле.Оптический выход можно отключить с помощью логики LVTTL high-le...

  • Модуль 10GBASE-ER SFP+ 1550 нм, 40 км, Hi-Optel HSFP10-1541

    10GBASE-ER SFP+ 1550нм 40км Hi-Optel HSFP10-154...

    Описание Входной и выходной импеданс передатчика составляет 100 Ом.Линии данных имеют внутреннюю связь по переменному току.Модуль обеспечивает дифференциальное окончание и уменьшает преобразование дифференциального сигнала в синфазный для качественного согласования сигнала и низкого уровня электромагнитных помех.Передатчик преобразует электрические данные PECL или CML со скоростью 10 Гбит/с в последовательные оптические данные, соответствующие стандарту 10GBASE-ER.Предусмотрена функция отключения передачи (Tx_Dis), совместимая с открытым коллектором.Логическая «1» или...

  • 10GBASE-T SFP+ Медный модуль RJ-45 30 м Hi-Optel HTSFP-XG-1111TF

    10GBASE-T SFP+ Медь RJ-45 30 м Hi-Optel HTSFP-...

    Описание HTSFP-XG-1111TF поддерживает режим автоматического согласования SGMII с медным.совместим со стандартами Gigabit Ethernet и 1000BASE-T, как указано в IEEE 802. 3-2012 и IEEE 802.3ab, который поддерживает скорость передачи данных 10/100/1000Base-T по медным кабелям на расстоянии до 100 метров по кабелю витой пары категории 5.HTSFP-XG-1111TF предоставляет стандартную информацию о серийном идентификаторе, совместимую с SFP MSA, доступ к которой можно получить по адресу A0h через двухпроводной последовательный протокол CMOS EEPROM.Физическая ИС также может быть ...

НОВОСТИ

Сервис прежде всего

ABOUT US

Breakthrough

  • Shenzhen Hi-Optel
  • Shenzhen Hi-Optel1
  • Shenzhen Hi-Optel fatory

Hi-Optel

INTRODUCTION

Hi-optel technology focuses on optical transceivers and optical components R&D, manufacturing and sales. It provides full series products covering data rate from 155Mb/s to 400Gb/s, including QSFP-DD, QSFP56, QSFP28, QSFP+, SFP+, SFP etc. It serves customers including telecommunication company, data center, government entities, networking service provider and transportation hubs. Products enter into more than 80 countries all over the world with great reputation.

  • -
    Founded in 1999
  • -
    23 years experience
  • -+
    EXPORTS TO MORE THAN 80 COUNTRIES
  • -+
    More than 500 employees

products

Innovation

  • 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m Hi-Optel HSFP10-3831 module

    10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m Hi-Optel HSFP10-3831...

    Descriptions Fiber type Minimum modal bandwidth @ 850 nm (MHz●km) Operatingra nge (meters) 62.5um MMF 160 2 to 26 200 2 to 33 50um MMF 400 2 to 66 500 2 to 82 2000 2 to 300 SFP+SR Operating Range for each Optical Fiber Type The transceiver consists of two sections: The high performance 850nm VCSEL transmitter and high sensitivity PIN integrated with a TIA. Receiver. A block diagram of the HSFP10-3831 SFP+ optical transceiver is shown below ● Absolute Maximum Ratings Parame...

  • 10GBASE-LR SFP+1310nm 10km Hi-Optel HSFP10-2323 module

    10GBASE-LR SFP+1310nm 10km Hi-Optel HSFP10-2323...

    Descriptions The transceiver consists of two sections: The high performance a 1310nm DFB Laser, Transmitter and high sensitivity PIN integrated with a TIA. Receiver. A block diagram of the HSFP10-2323 SFP+ optical transceiver is shown below. The module is hot pluggable into the 20-pin connector. The high-speed electrical interface is based on low voltage logic, with nominal 100 Ohms differential impedance and AC coupled in the module. The optical output can be disabled by LVTTL logic high-le...

  • 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km Hi-Optel HSFP10-1541 module

    10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km Hi-Optel HSFP10-154...

    Descriptions The transmitter input and receiver output impedance is 100 Ohms differential. Data lines are internally AC coupled. The module provides differential termination and reduce differential to common mode conversion for quality signal termination and low EMI. The transmitter converts 10Gbit/s serial PECL or CML electrical data into serial optical data compliant with the 10GBASE-ER standard. An open collector compatible Transmit Disable (Tx_Dis) is provided. A logic “1,” or...

  • 10GBASE-T SFP+ Copper RJ-45 30m Hi-Optel HTSFP-XG-1111TF module

    10GBASE-T SFP+ Copper RJ-45 30m Hi-Optel HTSFP-...

    Descriptions HTSFP-XG-1111TF supports SGMII to Copper Auto-negotiation mode . compliant with the Gigabit Ethernet and 1000BASE-T standards as specified in IEEE 802. 3-2012 and IEEE 802.3ab, which supports 10/100/1000Base-T Copper data-rate up to 100 meters reach over twisted-pair category 5 cable. The HTSFP-XG-1111TF provides standard serial ID information compliant with SFP MSA, which can be accessed with address of A0h via the 2-wire serial CMOS EEPROM protocol. The physical IC can also be ...

NEWS

Service First

  • Hi-Optel Technology, a 23 years history professional optical transceiver manufacturer

    Hi-Optel Technology, a 23 years history professional optical transceiver manufacturer

    https://www.youtube.com/watch?v=KQ38UEw8o_4 Hi-Optel is a 23 years history professional optical transceiver manufacturer, has its own brand “Hi-Optel” which is well known for the quality and reliability, now it is a company with factory in China and Malaysia, a main player in optical transcei...

  • Hi-Optel Technology exhibition at ECOC 2022

    Hi-Optel Technology exhibition at ECOC 2022

    19-21 September 2022, Basel Switzerland. the 48th ECOC, Hi-Optel exhibited 100G, 40G, 25G, and 10G optical transceiver, especially SFP28 25G ER with 40km transmitting distance, it has good performance with competitive price. Also QSFP28 100G LR4 single rate and dual rate, 100G ER4 and ZR4 product...